Создание установочного пакета виджета


Предположим, вы уже создали библиотеку, в которой находятся один или несколько виджетов.


1. Скомпилируйте библиотеку в SWC-файл.

В целях уменьшения размера библиотеки настоятельно рекомендуется все связи с другими библиотеками сделать External (внешними), в том числе и с библиотекой компонентов FuzzleWidgets.

2. Переименуйте полученный SWC-файл в ZIP и разархивируйте его. В результате вы получите папку с XML-файлами и файл library.swf, который и понадобится.


3. Создайте рядом с файлом library.swf файл manifest.xml и впишите в него следующее содержимое:


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<widgetLibrary version="1.0">
<libraryId>com.fuzzle.demowidget</libraryId>
  <lib>
    <path>{$path}DemoWidget.swf</path>
    <libName>Our demo widget</libName>
    <widget>
      <classMain>com.fuzzle.demo.BlockImageLink</classMain>
<classEditor>com.fuzzle.demo.BlockImageLinkEditor</classEditor>
      <title>Image with link (demo)</title>
    </widget>
  </lib>
</widgetLibrary>


Указанные в classMain и classEditor пути соответствуют классическому наименованию путей внутри библиотек в AS3.
title определяет название данного блока, показываемое в списке блоков. libraryId определяет идентификатор библиотеки.


В перспективе будет добавлена возможность централизованного управления виджетами с сайта виджетов Fuzzle. В связи с этим, рекомендуется использовать в путях виджетов канонические пути, соответствующие вашим сайтам, чтобы избежать их коллизий. Например, ru.vasya-pupkin.fuzzle.MySuperGallery.

4. Заархивируйте library.swf и manifest.xml в demowidgets.zip. Последний и будет являться установочным файлом вашего виджета.


Вы также можете посмотреть, как установить виджет из установочного пакета.


 

Программисту


Общие сведения

API

Уроки