Главная | Видео  | Инсталляция  | Пользователю | Дизайнеру | Программисту | Локализатору | |
Создание виджетовРазобран процесс разработки виджета с помощью Adobe Flex 3. 1. Загрузите демо-проект библиотеки с уже одним созданным виджетом. Проект был создан в Adobe Flex Builder 3 и может быть использован повторно; однако, это не мешает использовать его с Flex SDK. Рассматриваемый код – реальный код виджета Fuzzle CMS под названием «Картинка с ссылкой».
2. В проекте есть три файла (два первых – основные):
Вы можете определить любое число виджетов и их редакторов в библиотеке; приводится пример с одним виджетом.
BlockImageLinkКомпонент, отображающий виджет, должен реализовывать интерфейс com.fuzzle.interfaces.IBlock. Этот интерфейс подразумевает реализацию двух функций:
Содержательная часть компонента состоит в считывании и запоминании параметров. После этого они записываются в переменную _configXML и возвращаются при сохранении страницы.
В _configXML специально задано значении конфигурации по умолчанию – это связано с тем, что при первом создании блока функция loadFromXML не вызывается, а при сохранении необходимо возвратить уже корректную конфигурацию «по умолчанию».
BlockImageLinkEditorКомпонент-редактор виджета должен реализовывать интерфейс com.fuzzle.interfaces.com.fuzzle.interfaces.IBlockEditor. Этот интерфейс подразумевает реализацию двух функций:
При вызове первой функции устанавливается значения для текстового поля ссылки, флажка Glow и соответствующих ему параметров и т.д. При вызове второй функции все эти параметры считываются в XML.
Пример использования компонента выбора картинки (FZUserFileSelectImage):
После этого вам надо создать установочный пакет виджета
Есть еще один способ создания редактора виджета – он рассмотрен в разделе Альтернативный редактор виджетов |
ПрограммистуОбщие сведения API Уроки
|